воскресенье, 20 июля 2008 г.

Экстремисты, журналисты и спецслужбы - читательская аудитория этого блога


вчера при помощи поиска и счетчика статистики проверил кто же читает блог. Результаты удивили. Оказалось, что читательская аудитория блога весьма специфична. При малой посещаемости блог все-таки читают. Но кто читает? Во-первых, журналисты - несколько информагентств и журнал "Итоги" в своих публикациях ссылались на флэш-моб созданного с моим участием "Братства блогов" по поводу поддержки отца Диомида. Мелочь, а приятно.

Второй категорией читателей от которой я просто офигел оказались экстремисты с сайта кавказ-центр. Ну это те товарищи, которые борятся за свободу Кавказа. Сайт все время закрывают, его ведущих преследуют и т.д. Господа экстремисты даже цитируют меня. Конечно моя позиция по Кавказу отличается от общепринятых установок, но я принципиально против бардака на Кавказе. Свое видение по Кавказу обязательно изложу. И думаю оно будет полезным поскольку родилось, вырос и живу на Кавказе. Поработал во всех республиках кроме Дагестана и мне есть что сказать. Но принципиально - на Кавказе будет все нормально когда будут соблюдаться законы невзирая на национальность и должность. Так не бывает, что русских сажают за мелочи, а горцев прощают ссылаясь на местные обычаи. Или одни могут "наводить порядок" сажая людей, других даже за мирный пикет сажают в кутузке..

Естественно, если экстремисты ссылаются на меня, то блог читают и представители спецслужб. Но мне на это наплевать - долг я Родине отдал, сам боролся против бандитов и террористов. Я хотел видеть Россию свободной и богатой и не за это три года отдал чтобы молчать как раб в тряпочку. Такая вот байда.

* * *




Комментариев нет: